Севастопольский пр. 95 б, к.6
Научный проезд д.14а к.1
ул. Удальцова, 60, к.1
Лобненская д.17 к.6
Выбрать сервис
Севастопольский пр. 95 б, к.6
Научный проезд д.14а к.1
ул. Удальцова, 60, к.1
Лобненская д.17 к.6
Севастопольский пр. 95 б, к.6
Научный проезд д.14а к.1
ул. Удальцова, 60, к.1
Лобненская д.17 к.6

Наши преимущества

Бонус
4 автосервиса на выбор в Москве
Специализированная сеть техцентров по ремонту Mini
Бонус
Озвучим стоимость до начала работ
Стоимость оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.
Бонус
Гарантия на ремонт Мини 2 года
Гарантия на слесарный ремонт 2 года. Мы уверены в качестве нашей работы
Бонус
Собственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги

Акции и бонусы

Диагностика за 490₽
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте Мини Хетч бесплатно
Ремонт АКПП или двигателя без хлопот
При ремонте двигателя или АКПП Mini Hatch, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Бесплатная эвакуация
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
Дешевле, чем у других
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Ремонт и сервис Mini Hatch (Мини Хетч) цена:

Ремонт трансмиссии
Ремонт двигателя
Ремонт электрооборудования
Ремонт ходовой
Сход-развал
Ремонт АКПП
Ремонт ZF
9000 ₽
Ремонт CVT
9000 ₽
🔥

ДИАГНОСТИКА Мини Хетч в подарок по 43 пунктам.

Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Берлин-таун Сервис»

Почему выбирают нас

Бонус
Профильный сервис по ремонту Mini
Бонус
Собственный склад запчастей
Бонус
Слесарный ремонт Мини Хетч - гарантия 2 года
Бонус
Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Бонус
Присутствие при ремонте
Бонус
Эвакуация автомобиля
Фон Фон

Ремонт MINI Hatch

Hatch – это серия компактных моделей от британской компании MINI. Автомобили появились на рынке в 2001 году. За время производства модель успела сменить четыре поколения. В разные периоды сборку осуществляли в Великобритании, Нидерландах и Китае. Доступны версии в трехдверном и пятидверном исполнениях. Современная модификация была представлена в 2024 году. Этот автомобиль базируется на платформе UKL1. Сегодня модели серии встречаются в России на вторичном рынке.

Спецификации

Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют MINI Hatch:

  • 1.2, бензин, турбонаддув (75 – 102 л.с.)
  • 1.5, бензин, турбонаддув (75 – 156 л.с.)
  • 1.6, бензин, турбонаддув (163 – 184 л.с.)
  • 2 л, бензин, турбонаддув (192 – 231 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (90 – 109 л.с.)
  • 2 л, дизель, турбонаддув (143 – 170 л.с.)
  • Электромотор (181 – 258 л.с.)

Вместе с этими двигателями устанавливают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (6 и 8 ступеней), роботы (7 ступеней). Электрические модификации оснащены редуктором. По умолчанию модели переднеприводные, но также доступны версии с полноприводной трансмиссией.

Конструкция подвески современного MINI Hatch представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций доступно: отделка сидений кожей, электрические регулировки, климатическая установка, аудиосистема, мультимедиа, многофункциональный руль, виртуальная приборная панель, камера заднего вида, парктроники, электронные помощники.

Проблемы

Ремонт MINI Hatch проводят при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей на больших пробегах встречается повышенный расход масла на угар. Также у некоторых ДВС быстро растягивается приводная цепь ГРМ. Встречаются утечки масла и антифриза. У дизельных модификаций часто страдают клапан EGR, форсунки и ТНВД.

Автоматические и роботизированные коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии и редукторы электрических версий модели.

Ремонт Мини Хач, связанный с электроникой, осуществляют при отказе датчиков и блоков управления, а также при обрывах проводки.

Ресурс деталей подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом даже на небольших пробегах нередко приходится менять сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора.

Где качественно отремонтировать MINI Hatch

Ремонт МИНИ Хач следует поручить профессионалам. Без опытных мастеров и специализированного оборудования добиться качественного результата не удастся. Поэтому рекомендуем обратиться в профильный техцентр «Берлин Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого и качественного ремонта моделей MINI. Также на месте можно купить нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.

Наши мастера

Изображение
Артем Анисимов
Менеджер отдела запчастей
Иконка
Изображение
Владимир Серов
Мастер цеха
Иконка
Изображение
Владислав Малышев
Автоэлектрик
Иконка
Изображение
Егор Ермаков
Мастер слесарного цеха
Иконка
Изображение
Дмитрий Суворов
Директор
Иконка
Изображение
Максим Тихомиров
Моторист
Иконка
Изображение
Михаил Карасев
Мастер-приемщик
Иконка
Контакты
Севастопольский пр. 95 б, к.6
Ежедневно | 8:00-22:00
+7 499 495-45-76
Научный проезд д.14а к.1
Ежедневно | 8:00-22:00
+7 499 460-63-34
ул. Удальцова, 60, к.1
Ежедневно | 8:00-22:00
+7 499 460-69-76
Лобненская д.17 к.6
Ежедневно | 8:00-22:00
+7 499 495-49-37
Фотография
Узнайте стоимость:
Просто позвоните нам по телефону:
+7 (499) 495-45-76
Или заполните быструю онлайн форму: